В Калмыкии контакт-центр 122 принял почти шесть тысяч обращений

В Калмыкии контакт-центр 122 принял почти шесть тысяч обращений
Фото: Министерство цифрового развития Калмыкии

В Калмыкии за десять месяцев этого года сотрудники контакт-центра 122 приняли 5960 обращений.

Чаще всего жители республики звонили по вопросам о коронавирусной инфекции. Таких обращений было 4578. Частичной мобилизации касалось 159 обращений, контрактной службы – 188, по линии 117 – 1035. 

Традиционно наибольшее количество звонков поступает в разгар сезонных простудных заболеваний: с сентября по апрель. Четыре смены сотрудников службы 122 готовы к предстоящей нагрузке. Диспетчеры работают в круглосуточном режиме. Позвонить можно из любой точки республики с мобильного или городского телефона бесплатно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру