Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» опубликовали результаты нового ежегодного Национального туристического рейтинга. Основная цель исследования – помочь путешественникам узнать о новых туристических брендах, местах, маршрутах.
Согласно представленным данным, Фестиваль тюльпанов в Калмыкии уверено завоевывает свою известность. В таблице ТОП-25 событийных мероприятий он занял 17 строчку.
Как сообщается, оценить уровень узнаваемости (известность) продвигаемых региональных туристических брендов предложили жителям из разных регионов. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. В общей сложности были собраны и обработаны более 1000 анкет. Респондентам должны были утвердительно или отрицательно ответить на три вопроса:
Известен ли данный бренд лично Вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».)
Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».)
Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».)
Далее, все ответы были переведены в процентное соотношение - общее количество ответивших «да» делилось на общее количество опрошенных и где за каждый процент был начислен 1 балл. Сумма набранных баллов по трем критериям и обеспечивала место бренда в таблице.
Так, Фестиваль тюльпанов набрал 17% узнаваемости среди предложенных брендов событийного туризма, ассоциацию с регионом провели 28% респондентов и 32% выразили желание посетить мероприятие.
Стоит отметить, самым интересным и привлекательным мероприятием для туристов признан Парад Победы 9 мая в Москве.